Заказать звонок
Работаем с 9 до 21. Без выходных
Заявки принимаются круглосуточно
+ 7 (495) 134-36-26
Заказать звонок
Работаем с 9 до 21. Без выходных
+ 7 (495) 134-36-26

Сборка офисной мебели

От того, как быстро пройдет сборка офисной мебели, зависит то, как быстро ваша организация сможет возобновить деятельность. Если в штате фирмы не состоят профессиональные сборщики, то работу лучше доверить специалистам из компании Gembo. Мы приведем каждый кабинет в порядок за считанные часы.

Узнать стоимость услуги

Особенности сборки офисной мебель

Сборка, как правило, предполагает работу с большим количеством одинаковых предметов интерьера. Сложность состоит в том, что все детали мебели необходимо тщательно подогнать, обеспечить надежную фиксацию одних и плавное движение других. Кроме того, в крупных компаниях, работа, если ее выполняют непрофессионалы, может растянуться на несколько дней, которые будут потеряны для бизнеса. Именно поэтому для заказчика важны, во-первых, качество сборки, а во-вторых, ее скорость.

Какую офисную мебель мы соберем?

Для наших мастеров не существует невыполнимых заданий. Специалисты выполнят сборку любой мебели, находящейся в офисе заказчика:

  • корпусная мебель: шкафы, стеллажи, архивы;
  • компьютерные и столы для переговоров;
  • стулья, кресла, диваны и другая мягкая мебель для офиса;
  • предметы интерьера для зоны ресепшен;
  • гарнитур для кухни или столовой;
  • нестандартная мебель.

От чего зависит цена за работу по сборке офисной мебели?

 

Следует учитывать такие факторы, как:

  • количество предметов интерьера и их тип. Стоимость сборки каждого вида офисной мебели фиксированная, поэтому рассчитать цену заказа вы сможете в калькуляторе; 
  • удаленность офиса от МКАД. Выезд специалистов за пределы города оплачивается отдельно;
  • количество специалистов. Если важно закончить работы по сборке офисной мебели в сжатые сроки, мы назначим на ваш заказ больше сборщиков;
  • дополнительные услуги. Наши специалисты могут закупить и привезти с собой все детали, которые необходимы для сборки или крепления мебели, а также расставить ее в помещении по вашему проекту.

Цены на сборку офисной мебели

Наименование услуги Цена
Сборка стола компьютерного 1200 руб.
Сборка стола письменного 1500 руб.
Сборка стола туалетного/журнального 800 руб.
Сборка стула/кресла офисного 300 руб.
Сборка стеллажа/угловой полки 800 руб.
Распил карниза (шт.) 150 руб.
Установка карниза (пог.м) 120 руб.
Сборка шкафа распашного 1-но дверного 1600 руб.
Сборка шкафа распашного 2-х дверного 2300 руб.
Сборка шкафа распашного 3-х дверного 2700 руб.
Сборка шкафа распашного 4-х дверного 3200 руб.
Сборка уголового распашного шкафа 1600 руб.
Сборка шкафа-купе 2-х дверного 2300 руб.
Сборка шкафа-купе 3-х дверного 2700 руб.
Сборка шкафа-купе 4-х дверного 3200 руб.
Сборка дивана 1200 руб.
Сборка дивана углового 1600 руб.
Сборка мягкого кресла 800 руб.
Сборка тумбы под ТВ простой (высота до 0,7 м) 800 руб.
Сборка тумбы под ТВ большой (гостинная/стенка) 3700 руб.
Сборка тумбы прикроватной/офисной 450 руб.
Сборка и навес полки/вешалки 500 руб.
Навес шкафов/полок (без сборки) 250 руб.
Сборка мебельных ящиков с разметкой под ручки и подгонкой 250 руб.
Сборка простых мебельных ящиков 120 руб.
Сборка прихожей стенки (до 4-х предметов) 2700 руб.
Минимальный заказ 2100 руб.

Этапы взаимодействия

  1. Оформление заявки. Сделать заказ на сборку офисной мебели можно через приложение для iOS и Android, по телефону в Москве +7 (495)134-36-26 или на нашем сайте. Вам потребуется предоставить полный перечень мебели в офисе. Вы также можете воспользоваться услугой выезда менеджера, который рассчитает цену работ на месте и поможет подобрать дополнительные сервисы.
  2. Приезд специалистов. После согласования бригада мастеров отправится к вашему офису и будет на месте точно в назначенное время.
  3. Работы по сборке офисной мебели. Профессиональные инструменты и опыт позволят выполнить задачу в сжатые сроки. В обязанности наших сотрудников входит подготовка места, проверка комплектации, монтаж, а также крепление мебели к стенам.
  4. Сдача работ. Мы обязательно уточняем, довольны ли вы результатом. Ваш отзыв важен не только для наших клиентов, но и для самих сотрудников.

Почему стоит обратиться в Gembo?

  1. Вы можете заказать все услуги в одной компании. Мы возьмем на себя не только разборку и сборку офисной мебели, но и организацию переезда для всей компании. После него мы наведем в новом офисе идеальный порядок, что особенно важно после ремонта. Нашими услугами пользуются крупные фирмы, кафе, рестораны, а также владельцы квартир, домов и загородных коттеджей.
  2.  
  3. Вы доверяете работу проверенным специалистам. Наши сотрудники прошли проверку службой безопасности и специальное обучение. 
  4. Вы можете сэкономить на заказе любой услуги, если следите за нашими акциями. Подписывайтесь на группы в социальных сетях и не пропускайте скидок!
  5. Мы работаем по Москве и Московской области, поэтому приедем в ваш офис в любой населенный пункт Подмосковья.

Фотогалерея

пример 1 пример 2 пример 3



Общайтесь с правильными людьми!

Оставьте заявку и в ближайшее время вам перезвонит менеджер.
Вот именно, менеджер, а не сантехник.
Вы обсудите нужные работы на понятном вам языке!

Наши преимущества
В удобное время
Делаем работу точно в срок. Приедем вовремя
Профессиональное оборудование
У мастера в наличии весь необходимый инструмент
Профессионализм
Проверенный и обученный персонал

Оформление заказа
(телефон, сайт, соц. сети, мобильное приложение)
Консультация со специалистом
(уточнение перечня услуг, определение даты и стоимости работ/услуг)
Подтверждение заказа
(за день до назначенной даты)
Выполнение перечня работ и услуг
Приемка выполненных работ, подписание заказ наряда
Оплата услуг